<


Пять программ, изменяющих геймплей GTA 4

Grand Theft Auto 4 Water Level Editor
(GTA 4 Waterlevel Tool) — это миниатюрная утилита, единственное предназначение которой — изменять уровень воды в игре. Запустив приложение и задав всего лишь один параметр — уровень жидкости в метрах (Water height), вы можете превратить Либерти-Сити в самую настоящую Венецию или Атлантиду. Можно сделать и обратный ход: полностью осушить озера, моря и океаны, омывающие город. Для этого нужно прописать в поле Water height произвольное отрицательное значение — скажем, -15. Когда определитесь с высотой воды, нажмите кнопку Set, чтобы внесенные изменения вступили в силу. Если программа выдаст ошибку, отключите атрибут Только чтение в свойствах файла Water . dat (лежит в папке \ common \ data). Вернуть настройки по умолчанию можно, щелкнув по кнопке Default.


IV Needle — джентльменский набор любого GTA-модотворца. Связка лучших программ, заточенных под изменение различных конфигурационных файлов. Тут вам и интуитивно понятные редакторы моделей поведения персонажей, и утилиты для правки параметров транспортных средств/оружия/NPC, и даже инструменты, с помощью которых можно создавать новые и изменять уже имеющиеся спецэффекты.

С помощью IV Needle вы с легкостью измените взаимоотношения местных группировок, добавите в игру новое оружие (модотворцы уже превратили автомат M4 в скорострельную ракетницу, обладающую огромной убойной силой), поправите физику и систему повреждений авто и даже увеличите в несколько раз население Либерти-Сити. Каждая манипуляция проводится всего за два-три клика. Пояснять что-то бессмысленно: что где настраивается — всегда ясно из поясняющих надписей.


X Train Tracks Editor — единственный на сегодняшний день редактор путей движения поездов и самолетов для GTA 4. Он полностью избавит вас от необходимости изучать устройство DAT-файлов игры и вручную править сотни стандартных координат на новые. Изменение маршрутов следования железнодорожных составов и воздушных посудин в X Train Tracks Editor проводится в визуальном редакторе — на схематичной карте местности.

Выбираете определенный файл из директории common / data / paths с установленной игрой командой File / Open, активируете режим редактирования маршрута (View / Modes / Move), наводите курсор на любую контрольную отметку, зажимаете левую кнопку мыши и передвигаете манипулятор на новое место. В режиме Select вы можете (View / Modes / Select) удалить лишние узлы (кнопка с изображением красного креста на панели инструментов), в Insert — добавить несколько новых вейпойнтов, а в Add — сформировать свой собственный маршрут, не затрагивая уже существующие.


IV Placement Editor — несложный редактор WPL-файлов, содержащих информацию о местоположении различных объектов (зданий, светофоров, дорог, фрагментов ландшафта и т.д.) на карте. Программа позволяет создавать новые и видоизменять стандартные игровые локации. Буквально несколько слов о том, как со всем этим работать.

Запустите исполняемый файл IVPlacementEditor. exe, выполните команду File / Open и в появившемся диалоговом окне укажите полный путь к WPL-файлу из любого каталога, расположенного в директории \ pc \ data \ maps с GTA 4: например, pc / data / maps / east / brook _ s 2. wpl. Далее перейдите во вкладку Section 0 ( Instance ) в верхней части приложения — на экране появится поле с таблицами, в них загружается информация о каждом элементе. Чтобы добавить новую запись, нажмите клавишу Insert. На передний план выйдет окно Items Editor, где и происходит настройка параметров объекта.

Задайте координаты, по которым будет создана трехмерная модель (поля Pos X, Pos Y и Pos Z), определите угол поворота (Rot X, Rot Y, Rot Z) и, самое важное, введите в поле Modelname идентификационное название объекта (можете позаимствовать любое имя из колонки Modelname). После этого нажмите кнопку Ok и сохраните изменения (File / Save). Для изменения характеристик существующих элементов — дважды щелкните по строке с нужным названием. Ненужные записи удаляются клавишей Delete.


Alice — специальный загрузчик для подключения к GTA 4 LUA-скриптов, использующих различные игровые функции, и плагинов формата ASI, написанных на C ++. В комплекте с Alice идет несколько готовых примеров (сохранение в любом месте, вызов транспортных средств, бессмертие) и туториалов. Если вы хорошо программируете, то можете буквально за несколько часов сделать навороченный геймплейный мод или интересную миссию с множеством зрелищных роликов. Ну а если нет — ничего страшного: в одном из ближайших выпусков «Игромании» мы займемся целенаправленным изучением скриптового языка GTA 4. Кстати, в интернете уже появилось несколько десятков любопытных скрипт-модулей для GTA 4. Одни из них синхронизуют игровое время с часами вашего компьютера, другие добавляют возможность вербовать обитателей Либерти-Сити и использовать их в качестве личных телохранителей, третьи буквально на лету генерируют игровые сценарии (скажем, спасти или убить какую-то VIP-персону). Наибольшая концентрация GTA-плагинов обнаружена мной на сайтах www.gatagarage.com и www.gtagaming.com. Качайте на здоровье.

А вот и скрины:


Добавил: FableMakeR (08.08.2009)
| Рейтинг: 5.0/3
 

Уважаемый пользователь,
кликните по одной из ссылок, мы будем вам очень благодарны!

Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сделать бесплатный сайт с uCoz.
©2009 г. Все права защищены FP.
При копировании материалов необходимо наличие прямой индексируемой ссылки на первоисточник.